Твой Идеальный сюжет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

peach

Администрация
Команда проекта
Дорогие друзья! Как вы уже знаете, в Идеальном Мире на версии 1.3.6 имеется нехватка квестов для прокачки, особенно это ощущается в диапазоне уровней 40-50.
Предлагаем вам взять на себя роль творца Идеального Мира и заполнить эти пробелы с помощью вашего творческого потенциала.

Мы объявляем конкурс на лучшую историю для добавления в доступные задания Идеального Мира!

Но есть несколько важных условий для добавления заданий:
  • История не должна быть длинной, путанной, ветвистой.
  • История должна гармонично вписываться в Идеальный мир и его ЛОР.
  • Сюжетная линия должна быть четкой, последовательной, иметь логичные начало и конец.
  • Вам не нужно расписывать технические условия задания (кол-во мобов, их ХП, местонахождение, какие-либо другие требования). Вы можете добавить их исключительно по вашему желанию, но они никак не будут влиять на критерий оценки.
  • Ваша история может быть частично изменена (даже в случае пометки "Реализуем полностью") под структуру работы заданий в Идеальном Мире.
  • У конкурса нет временных рамок. Истории будут добавляться по мере развития сервера.
  • Истории присылать в эту же тему.


Лучшие сюжеты будут навсегда вписаны в Идеальный мир Origin и наполнят новыми оттенками его бесконечную палитру историй.


Все ваши истории будут тщательно изучены и лучшие из лучших будут отмечены администрацией. Если ваша история получила нашу отметку, вы можете рассчитывать на вознаграждение.
Срок рассмотрения истории - 7 дней.

Награждение авторов самых интересных историй будет реализовано по следующему принципу:

Если ваша история получила пометку "Реализуем полностью" - Уникальный ездовой питомец "Мрачный единорог" + 500 золотых.
Если ваша история получила пометку "Реализуем частично" - 150 золотых.
Если ваша история получила пометку "Обратим внимание" (позаимствуем некоторые ее части) - 25 золотых.

Истории, не получившие отметки по тем или иным причинам нам не подошли или нарушили условия конкурса.
Обращаем ваше внимание, что оспаривать или критиковать распределение отметок администрации является бессмысленной и бесполезной затеей.

Желаем вам удачи и острого пера!
 

ШАМУРАЙ

Пользователи
76320e38_a795115bddc0f157fa3d886d_thumb_690-460_4674f09328ee1678-23bf8.jpg

УШЛЫЙ ПАСЕЧНИК
Давным-давно на просторах идеального мира, в окрестностях города оборотней появился на свет очень хитрый и ушлый зооморф. Спустя всего лишь пару дней блуждания по свету, изучив особенности всех городов, торговых систем, хитросплетений и политики мира он решил, что больше не хочет быть обычным воином, сражающимся против бездушных. Данный зооморф решил стать самым влиятельным ПАСЕЧНИКОМ всея мира, он хотел, чтобы отголоски его имени раздавались сквозь разные измерения, чтобы его знал каждый новичок и старичок идеального мира. И принял ушлый Пасечник решение, быть не таким как все, идти против системы и отстаивать интересы своего воображаемого мира.
Начал Пасечник формировать свою империю, империю трудолюбивых пчел, способных добывать все соки и нектары этого мира в одночасье. Первым делом ушлый Пасечник решил поработить под себя город темных зверей, заставив всех монстров этой локации
безвозмездно отдавать ему таинственные знаки. Однако могучие монстры города темных зверей дали ему бой так и ушёл ушлый Пасечник ни с чем.
Проиграно сражение, но не война, единственное, что вертелось у П
асечника на уме. И объявил Пасечник охоту на всех жителей идеального мира. Его пчелы нещадно разрывали и уничтожали игроков, пытаясь добыть лакомый кусочек таинственных знаков для Пасечника. Пчёлы не обладали особым интеллектом, но были преданы своему хозяину Пасечнику, который умел не только добывать медовые угощения, но и нежно разливать сладкие как мёд небылицы по ушкам своих пчёл. После этих сладостных речей, пчёлы не хотели видеть другой правды, они знали одно - каждая пчела обязана добывать таинственные знаки для своего хозяина. Но отважные герои мира Пань-Гу, объединившись, решили дать бой Пасечнику и его рою педрил пчёл. Каждодневно игроки идеального мира решили убивать по 50 безумных яростных пчёл Пасечника и за это распорядитель заданий одаривал их ценными наградами. Однако появились и те, кто придерживался политики Пасечника, нападая на беззащитных игроков во время сражения с пчёлами. Так и началась великая война между пчёлами Пасечника и игроками идеального мира. Возможно, когда-нибудь, обрушив экономику идеального мира, завладев богатствами Ю-Чженя Пасечник лично даст бой игрокам нашего мира, но это уже совсем другая история...


Адм.: Не подходит под условия конкурса.
 
Последнее редактирование модератором:

Khorne

Пользователи
квест: 2 стороны медали.
нип дающий задание: рыбак.
диалог: Приветствую путник. Вижу ты достаточно силен и сможешь помочь мне с моей бедой. Дело в том, что появился в море очень могущественный джинн. Он убивает беззащитных рыбаков и топит наши лодки. Мы не можем прокормить жен и детей. Пытались мы сами с ним разобраться, наняв мага, но он смог лишь выманить его и запечатать в бутылку, оставив ее на дне моря. Вернулся, сказав что не обладает силой для убийства джинна и дал печать. Прошу, доведи дело до конца, распечатай бутыль и убей чудовище. Чтобы мы спокойно могли ходить в море. Но помни, джинны ужасно хитрые и лживые создания. Не поддайся на его ложь, открой бутыль и прикончи монстра.

отправится по координатам 111 222.
на дне моря, в развалинах коробля лежит бутыль.
нип: бутыль.
диалог: Рыбаки из деревни послали убить меня? Тебя пытаются обмануть. Я лишь защищаю свои владения от этих алчных людей. Прошу, отнеси бутыль к моей обители, чтобы я мог набраться сил и рассказать тебе правду.
варианты ответа:
1. Выполнить просьбу джинна.
2. Распечатать бутыль и убить чудовище.

при выборе первого варианта.
отаравиться по координатам 111 222 и взять квест у нипа: старый алтарь.
диалог: Спасибо что поверил мне. Я джинн стихии воды. Я живу тут из покон веков и защищаю море. Веками люди кормились в моих водах, я никогда не мешал. Но недавно я наткнулся на кладбище мертвых ракушек. Людям приглянулись жемчужены, которые те прятали в себе. я поднялся из вод и увидел, как они варварски вырывают тысячи жемчужин и выбрасывают разорванные на двое ракушки. Я пригрозил им расправой и они убрались. Только позже я понял, что за всем этим стоит маг, запечатавший меня. Он соблазнил рыбаков вкусом легкой наживы и запахом безнаказанности. Без его покровительства они не посмеют тут бесчинствовать. Я не смогу победить его вдали от своей обители, поэтому прошу, убей мага и верни покой в мои воды. я набрался сил и смогу переместить тебя туда, где он прячется.

персонаж телепортируется по координатам 111 222.
там убивает минибосса "главарь магов"

награждающий нип: рыбак
диалог: Ты убил мага? Ох не видать нам теперь по тысячи юаней за жемчужену. Сами то мы не сунемся на этого джинна, жить оно все таки хочется. Ну, не жили богато, не стоит и начнить. Ты уж не серчай что обманом хотели монстра заставить убить, когда живешь впроголодь, многими принципами можешь пренебречь.

квест завершен.

при выборе второго варианта.
появляется минибосс джинн. после его убийства он говорит реплику в чат.
"Думаешь я злодей? Люди - настоящее зло. Узри же правду". персонажа телепортирует по координатам 111 222. появляется всплывающее сообщение.
диалог: ты убил джина? Спасибо что облегчил мне задачу. Изрядно он мне карты подпортил. Но теперь все пойдет как по маслу. жемчужены, плавники громобоев, хвосты серен. Хорошие я денежки получу прорядив морское дно.

нужно убить главарей магов и найти среди них настоящего. (по типу выбить из моба предмет).


награждающий нип:рыбак.
диалог: Значит ты вкурсе всего. Ну прости, соврал. Не мы такие, жизнь такая. Нам то самим много чтоли надо. Мы львиную долю магу отдавали. А самим нам мало надо то ракушек. наверное. с моря то не убудет авось. вон оно какое большое. Спасибо тебе. Облегчил ты жизнь нашу тяжелую.

квест завершен

Адм.: Реализуем полностью
Адм.: Реализовано.
Квест можно найти в Доступных заданиях с 40 уровня.
Квест состоит из двух частей, по завершению второй части, вы получите: 30000 юаней, 15000 опыта и 5000 духа.
1673499368850.png
 
Последнее редактирование модератором:

hazard17

Пользователи
Время в Идеальном мире остановлено НПС не стареют не умирают что было бы странно,но давайте представим что они живые как и мы.Начало истории.14 лет назад(запуск игры на китайском сервере)У генерала Ся Фен родился сын Ся Шэн,он рос и обучался с детства военному ремеслу и был отрадой для своего отца,но когда ему исполнилось 14 лет он должен пройти посвящение в защитники Идеального мира отправиться в "темную обитель" и убить "Демона огня". прошёл месяц а вестей от Ся Шеня так и не поступило после чего Генерал Ся Фен созвал защитников Идеального мира и велел объединиться в отряды и отправиться на поиски его сына.После убийства Демона огня группа находит лишь фамильный меч и относит его Ся Фену!P.s. может показаться что квест сложный для 40+ но все мы забыли что мы играем MMORPG где главную роль должна составлять социальная часть между игроками,предлогаю ввести ограничение в 1окно для входа в 39дж чтобы люди собирали пати а не соло абузили КВ а сам квест сделать на основе ежедневного квеста

Адм.: Квест требует большей доработки. Диалоги, добыча и тд.
 
Последнее редактирование модератором:

bosozoku

Пользователи
Жили-были два друга в Племени Ветра, дружили они с детства, вместе взрослели, вместе становились сильнее, вместе стали воинами по найму.
Отвоевав несколько лет, каждый из них понял, чего хочет - первый захотел стать генералом, славой затмевающего Ся Фена и был
он решительным и сильным, а второй задумал завязать с войной и податься в ремесло, он же был добрым и трудолюбивым.
Но их дружба осталась прежней, доверяли они друг другу полностью и общались как прежде и на равных.

И вот, уходя в очередной раз в бой, Воин попросил Ремесленника присмотреть за своей младшей сестрой. Ремесленник согласился и
дал обещание, что с ней ничего не случится.
Через некоторое время сестра пропадает, никто не знает куда. Ремесленник в отчаянии ищет ее по окрестностям, но тщетно.
В этот же момент с поля боя возвращают Воина, искалеченного и уже негодного к службе. Медленно погибая от ран, он зовет Ремесленника и
спрашивает о том, где его младшая сестра. Ремесленник (развилка)
Врет - "Сестра уехала в Город Мечей, надоело ей сидеть в лагере Племени Ветра."
Говорит правду - "Я потерял твою сестру, она пропала без вести."

Ложь - Воин просит привезти его сестру, чтобы он мог с ней проститься и передать ей свои богатства.
Правда - Воин рассержен, говорит искать сестру и без нее не возвращаться, так как она одна, кто жив из его родственников.

Ложь - Ремесленника терзает совесть, он не знает, что делать и решает скрыться, уезжает в Город Драконов(квест продолжается в ГД). По воле случая он находит там девушку, один в один как сестра Воина (какой-нибудь женский НПС). Ремесленник уговаривает ее притвориться сестрой Воина и помочь ему. Девушка соглашается, едет с ним.
В лагере Племени Ветра обман раскрывается, а девушка крадет ценности и Воин умирает со словами:
"Я думал, что могу доверять своему лучшему другу, но я ошибся. Ты обманул меня и не получишь от меня ничего." (Квест завершается
без денежной награды и награды в виде доспеха)

Правда - Ремесленник проводит расследование (тут можно поставить перемещение про точкам на Равнине побед с нахождением "улик", а-ля Ведьмак 3) еще раз и выясняет, что она была убита Оруженосцем Львов оборотней (например). Проникнув в их лагерь
и убив монстров Ремесленник находит шарфик сестры. Опечаленный, он возвращается к Воину и рассказывает ему все, раскаивается и
отдает шарф. Воин прощает Ремесленника и умирает со словами
"Ты нарушил данное мне обещание, но все равно сказал правду. Ты не уследил за моей сестрой, но отомстил за нее.
Я увижусь с ней на небесах, а тебе я желаю счастливой жизни и завещаю свои доспехи, чтобы ты всегда мог защитить своих близких.
Я прощаю тебя, мой лучший друг."(Квест завершается с денежной наградой и доспехом).

----------
Сложное это дело однако, придумывать сюжеты. Особенно в 3 часа ночи, лол.


Адм.: Обратим внимание. Квест требует доработки.
 
Последнее редактирование модератором:

bublick

Пользователи
sd21.jpg

НИП выдающий задание: Сяо Ци

Название квеста: Орден Двойного Дракона Сяо Ци

Сяо Ци: Кажется я уже Вас встречал здесь раньше. Это же Вы помогли мне с Болтуном, не так ли? В любом случае я благодарен, что вы хотите помочь Городу Драконов и его жителям.
Игрок: Э ммм..... Болтун?
Сяо Ци: (Его лицо выглядит очень напряженным, он будто не слышит Вас) Сразу после окончания службы, меня отправили охранять Город Драконов... от бездушных. Они приходят к вратам Города Драконов каждую неделю.
Игрок: Я здесь никого не
Сяо Ци: (Он по-прежнему смотрит в одну точку и не обращает внимание на Вас) Но недавно нападения прекратились. Я не знаю, что замышляют бездушные сейчас, и почему атаки утихли. Что это может значить?
Игрок: Бездушные нападают на Город Драконов?
Сяо Ци: (Он поворачивает голову в Вашу сторону) И не только! Они охотятся даже на мелкие поселения и деревни. Представляете? На прошлой недели бездушные атаковали Поселок Ветров и меня вызвали помочь им. Но.....
Игрок: Вы не смогли отбить атаку?
Сяо Ци: Конечно смогли! Мы бок о бок мы вместе с другими стражниками сражались с армией бездушных, но неожиданно я потерял сознание, а когда пришел в себя то заметил, что мой орден Двойного Дракона, который я получил от самого Генерала Вэй Цзинь, исчез! Но я не могу покинуть сейчас свой пост и отправиться на его поиски...
Игрок: Он наверное очень важен Вам... Я могу попробовать отыскать его.
Сяо Ци: Вы? Боюсь Вам это не по силам. Или я недооцениваю Вас? Ну раз уж хотите опробовать свои силы, то отправляйтесь в Поселок Ветров, что на северо-западе от Города Драконов, только смотрите в оба, бездушные могут быть повсюду.
Игрок: У Вас есть какие-то предположения, кто это мог быть?
Сяо Ци: Даже не знаю, враг нанес удар со спины..... Хотя постойте! Обычно я не обращаю внимания на такие царапины, но аптекарь продавший мне лекарство от боли, заметил на спине 4 глубоких пореза...
Игрок: Я отправлюсь в Поселок Ветров и попробую поискать того, кто мог напасть на Вас и похитить Орден.

Описание квеста: Сяо Ци, просит Вас достать его орден Двойного Дракона, который он потерял в битве с бездушными. Отправляйтесь в Поселок Ветров и отыщите следы Шакалов.

Что требуется:
Добыть: Орден Двойного Дракона Количество: 1
Добывается из: Шакал (41 ур.) (шанс: ? % )

( Орден Двойного Дракона добыт )


Сяо Ци: Проходите в Город Драконов, не задерживайтесь у ворот, там намного безопасней.... Ах, это вы? Вернулись целым и невредимым? Я поражен!
Игрок: У меня получилось отыскать Ваш Орден Двойного Дракона, его похитил один из Шакалов, которые бродят возле той деревни.
Сяо Ци: Неужели? Видимо в пылу сражения я не заметил как он подкрался сзади. Как видите даже великие воины могут потерять бдительность. Я очень благодарен за Вашу помощь, и никогда этого не забуду. Теперь я с огромным уважением продолжу носить этот Орден и защищать дальше Город Драконов от бездушных.

//END

ПС: Квест сделан для 40-41+ лвл, из за того что история построена на шакалах.
Награду хотел что бы сделали какое-то синие оружие, но не знаю будете ли вы рисовать его или возьмете готовое с базы, просто с лучшими статами. Но если можно добавить в награду оружие, то это будет великолепно. :giggle:

Адм.: Слишком много воды. У игроков спустя время появится эффект однообразия.
 
Последнее редактирование модератором:

Scorp

Пользователи
Название квеста: Утрата любящего отца.
Действие происходит в регионе форпоста заката.
Квест даёт Старейшина Форпоста заката: Приветствую тебя, герой. Знаком ли ты с легендой о битве с полчищами варваров, пришедшими с далекого севера?
Игрок: Нет, поведай мне об этой легенде.
Старейшина: Слушай же, варвары пришедшие с далёкого севера угрожали всему живому в идеальном мире, им удалось очень быстро продвинуться вглубь материка и в итоге они добрались до долины Ран, на месте которой сейчас находится величественный Город Оборотней, к тому моменту уже успели собрать объединенную армию всего западного континента. Началась жестокая битва, которая длилась несколько суток, но с помощью загадочного защитника удалось переломить ход битвы и потеснить варваров. Почти все силы объединённой армии были уничтожены в той кровопролитной битве. Немало воинов сидов, людей и зооморфов погибло в том сражении.
Игрок: И зачем же ты поведал мне об этой страшной странице в нашей истории?
Старейшина: Всё дело в том, что в той битве участвовал и мой юный сын, он был храбр и без сомнения вступил в ряды объединённой армии, но после битвы я не нашёл его ни среди мёртвых, ни среди живых. Я пытался разузнать о нём у участников той битвы: некоторые говорят, что он бился против десятков варваров и героически погиб, другие - что он совершил дезертирство в пылу сражения и упал с обрыва. Если он и вправду дезертир, это позор семьи.
Игрок: Чем же я могу помочь тебе?
Старейшина: Я хочу, чтобы ты отправился на место битвы и отыскал его останки. Возможно, тебе удастся найти их по красному шарфу, который он носил, не снимая, это был подарок его матери.
Игрок: Хорошо, я так и сделаю.
Далее игрок летит по координатам и находит кости, взимодействует с ними и берет в инвентарь красный шарф, после чего возвращается к старейшине.
Игрок: Я нашёл останки твоего сына, вот его шарф, также вокруг останков твоего сына были горы трупов варваров, это говорит, о том, что он сражался до последнего вздоха.
Старейшина: Спасибо тебе, теперь я могу быть спокоен за честь семьи и своего сына. Но я хочу чтобы ты отправился и отомстил за него, убей варваров-воинов и приходи за наградой.
Игрок: Я так и сделаю.
Игрок расправляется с варварами и приходит обратно к старейшине.
Игрок: Я отомстил за твоего сына, он был герой!
Старейшина: Спасибо, я никогда не забуду тебя и помощь, которую ты оказал всему нашему роду, ты заслужил эту награду.


Адм.: Реализуем частично. Квест очень простой и интересный, подойдет для новых ежедневных заданий или марафонов.
 
Последнее редактирование модератором:

Ма2ао

Пользователи
Название задания: Трава скакуна

НПС, дающий задание: Аскет-чужестранец (Деревня рыбаков)

Диалог:
НПС: И снова здравствуй, юный герой! Наша встреча предначертана судьбой! Однажды ты покупал у меня Бесконечный желоб, а теперь я попрошу тебя помочь мне в его усовершенствовании.

Игрок: Чем я могу быть полезен?

НПС: Бесконечный желоб - великолепное вино, которое известно вот уже больше десяти тысяч лет. Его рецепт неизменно передаётся из поколения в поколение. Недавно я задумался, о том, как улучшить этот напиток. В беседе с бродячим торговцем я узнал о таинственной Траве скакуна, которая может мне в этом помочь.

Игрок: Я никогда не слышал про неё. Что это за трава?

НПС: По слухам Трава скакуна произрастает на Острове Змей - это место, где ежедневно проходят скачки. В скачках могут участвовать только даосы, поэтому путь туда мне заказан. Не могли бы вы отправиться на Остров змей, отыскать нужную мне траву и принести её?

Игрок: Конечно! Раз плюнуть!


Игрок должен отправится на Скачки во время их проведения и поучаствовать в них (траву, как и сундуки, можно вскопать только после финиширования). Расположить траву я предлагаю на отдельной полянке, на которой стоит телепорт; по моему скромному мнению она идеально для этого подходит.
Игрок должен выкопать 10 штук Травы скакуна, выйти из локации и завести разговор с Аскетом-чужестранцем.

НПС: Благодарю тебя за помощь! Надеюсь, что мои эксперименты по улучшению рецептуры вина обвечаются успехом.

Игрок: Обращайтесь!

(Конец задания)

Награду за данный КВ предлагаю сделать равносильной Яшме, т.к. он довольно-таки запаристый.

Это задание я придумал для знакомства игрока со Скачками. Подробно КВ, в котором генерал Ся Фэн знакомит нас с Хоу Жэнь Си, которой мы с 30-го лвл отдаём яшму. Пусть даже про Скачки знают все, но приятно следовать канону.
Несколько замечаний:
1) В случае если игрок, участвуя в Скачках, занимает призовое место и вскапывает сундук, происходит неприятность - игрока телепортирует из локации в ГД. Я прекрасно понимаю это, но по-моему лучше так, чем сделать Траву не привязанной к ивенту и получить в итоге игроков, которые заходя на Скачки, будут стремглав бежать на отдельный островок, копать траву и выходить с ивента. Ведь в таком случае местонахождение Травы попросту БЕССМЫСЛЕННО усложнено и запихнуть её можно на любой другой остров, только уже под другим названием.
Моя же задумка состоит в увеличении конкуренции на данном ивенте (понятно, что не у всех на 40+ лвл есть маунт). К тому же те, кто не захочет выполнять данный КВ, могут попросту отказаться от него.
2) У меня также возникла идея давать Траву скакуна в награду за Скачки. Но никому, кроме отдельных игроков, выполняющих данный КВ, она не будет нужна, не говоря уже о том, что это сломает всю логику задания.
Помимо этого была идея 'посадить' Траву возле сундуков. НО! Во-первых, это визуально загрузит стартовую площадку, как изначально, так и при копке. Во-вторых, куда проще, лучше и красивее (полянка с телепортом довольно симпатичная) отделить сундуки и квестовый предмет.
3) Очевидно, что данный КВ не увеличит онлайн на Скачках на постоянной основе. Но, как по мне, здорово впишется в это мероприятие. Ну и если размышлять как средестатистический игрок, то получить опыта и духа, как за Яшму, просто вскопав 10 пучков травы - это очень кашерно. А если ещё вдруг перепадёт хорошая награда из сундука (миражи, например, или нашивка), то лучше и быть не может.
4) Любое изменение или дополнение данного КВ мной приветствуется!

Адм.: Реализуем полностью.
 
Последнее редактирование модератором:

Ингрет

Пользователи
Задействованы итемы вырезанного ДК10 и адаптирована причина их вырезания.

История Аи Джи

Квест даёт какой-нибудь НИП в стартовых локациях (например мастер Кунг-фу, он вроде как есть во всех городах)
- Эй, привет. А ты слышал что случилось с Аи Джи?
- С кем?
- С Аи Джи. Она была самой младшей из драконов и ее незаслуженно забыли. Я пытаюсь написать о ней историю, но мне не хватает информации.
- Как я могу помочь?
- Недавно не далеко от города мы обнаружили древний алтарь, около него лежала старая, разбитая фигурка Будды. По легендам, фигурка принадлежала Аи Джи и если ее восстановить можно узнать что-то о ее владелице. Найди 2 руки Будды и отнеси их старейшине.
- Ну хорошо хоть что не три...
Итемы "Рука Будды" выбиваются с тех же мобов, что и сейчас.
Квест сдается старейшине.
Старейшина:
- Я вижу ты принес руки Будды. Прекрасно, теперь мы сможем восстановить фигурку. Только вот...
- Что?
- Сегодня ночью кто-то проник в городское хранилище и похитил фигурку. Стража ищет вора весь день, им удалось выяснить что замешаны *имя монстра*. Ты не мог бы найти и вернуть ее.
- Ждите, скоро вернусь.
Предметы "Рука Будды" пропадают
Игрок выбивает итем "фигурка", шанс 10%
Квест сдается старейшине.
- Так быстро! Да ты прирожденный воин, давай сюда фигурку.
Предмет "фигурка" пропадает.
Игрок получает опыт и огрызок миража.
У старейшины берется следующий квест цепочки.
- У меня плохие новости.
- ???
- Алхимик сказал, что по древней технологии для приготовления клея для фигурки ему нужна пыль элементаля. Добудь 5 едениц пыли и отнеси Алхимику.
- Хорошо, уже иду.
Итемы "Пыль элементаля выбивается с тех же мобов, что и сейчас.
Квест сдается Алхимику.
- Я вижу ты добыл пыль, прекрасно, давай ее сюда.
Предметы "Пыль элементаля пропадают"
Игрок получает опыт.
Следующий квест цепочки берется у Алхимика.
- Прекрасные новости. Мне удалось прикрепить руки к фигурке. Посмотри.
- Никогда бы не подумал что они были отделены, вы прекрасный мастер!
- О, да, и это не лесть. В книгах я нашел упоминание, что у фигурки были глаза из зелёного фосфора. Добудь 3 зелёных фосфора и оснеси их Ювелиру.
- Почему 3...
Итемы "Зелёный фосфор" выбиваются с тех же мобов, что и сейчас.
Квест сдается Ювелиру.
- Какие хорошие экземпляры.
- Но, почему их нужно 3?
- Третий это мне за работу. Люблю красивые камни. Впрочем, для работы мне понадобится ещё кое-что. Добудь мне немного меха, пока я занимаюсь глазами.
- Ну ладно...
Предметы "зелёный фосфор" пропадают.
Берется квест на добычу 5 итемов "разорванный мех" и 5 итемов "мех призрака"
Итемы "разорванный мех" и "мех призрака" выбиваются с тех же мобов, что и сейчас.
Квест сдается Ювелиру.
- Вот держи, восстановленная фигурка. И спасибо за мех, он мне очень пригодится.
- Спасибо.
Предметы "разорванный мех" и "мех призрака" пропадают
Предмет "восстановленная фигурка" получен.
Квест берется у старейшины.
- твоими стараниями фигурка восстановлена. За западными городскими воротами есть алтарь. По легенде фигурка ранее стояла там, верни ее на место.
- Понятно.
Необходимо достигнуть определенной точки. В этой точке появляется диалог.
Внезапно вы ощущаете жар, из вашего рюкзака исходит свет. Вы спешно ставите фигурку на алтарь. У нее светятся глаза. Все застилает белым светом. Квест выполняется.
Предмет "восстановленная фигурка" пропадает.
Предмет "дневник Аи Джи" получен.
При нажатии ПКМ по итему открывается окно в котором можно прочесть историю.
История:
Прошло 17 лет. Я нахожусь далеко от родных земель. Мои поиски привели меня сюда и золотой Будда наконец-то на своем месте. Я никогда больше не буду драконом. Мне не нужно больше ни от кого прятаться. Я человек. Аи.
Квест берется у мастера Кунг-фу.
- Вот оно как... Она не хотела быть драконом, она не хотела, чтобы ее нашли. Моя история получится очень короткой, спасибо.
- Пожалуйста.
Предмет "дневник Аи Джи" пропадает.
Цепочка завершается.
Игрок получает опыт и что-то из снаряжения.
Квест не повторяемый.


Адм.: Реализуем полностью.
 
Последнее редактирование модератором:

Ма2ао

Пользователи
Задействованы итемы вырезанного ДК10 и адаптирована причина их вырезания.

История Аи Джи

Квест даёт какой-нибудь НИП в стартовых локациях (например мастер Кунг-фу, он вроде как есть во всех городах)
- Эй, привет. А ты слышал что случилось с Аи Джи?
- С кем?
- С Аи Джи. Она была самой младшей из драконов и ее незаслуженно забыли. Я пытаюсь написать о ней историю, но мне не хватает информации.
- Как я могу помочь?
- Недавно не далеко от города мы обнаружили древний алтарь, около него лежала старая, разбитая фигурка Будды. По легендам, фигурка принадлежала Аи Джи и если ее восстановить можно узнать что-то о ее владелице. Найди 2 руки Будды и отнеси их старейшине.
- Ну хорошо хоть что не три...
Итемы "Рука Будды" выбиваются с тех же мобов, что и сейчас.
Квест сдается старейшине.
Старейшина:
- Я вижу ты принес руки Будды. Прекрасно, теперь мы сможем восстановить фигурку. Только вот...
- Что?
- Сегодня ночью кто-то проник в городское хранилище и похитил фигурку. Стража ищет вора весь день, им удалось выяснить что замешаны *имя монстра*. Ты не мог бы найти и вернуть ее.
- Ждите, скоро вернусь.
Предметы "Рука Будды" пропадают
Игрок выбивает итем "фигурка", шанс 10%
Квест сдается старейшине.
- Так быстро! Да ты прирожденный воин, давай сюда фигурку.
Предмет "фигурка" пропадает.
Игрок получает опыт и огрызок миража.
У старейшины берется следующий квест цепочки.
- У меня плохие новости.
- ???
- Алхимик сказал, что по древней технологии для приготовления клея для фигурки ему нужна пыль элементаля. Добудь 5 едениц пыли и отнеси Алхимику.
- Хорошо, уже иду.
Итемы "Пыль элементаля выбивается с тех же мобов, что и сейчас.
Квест сдается Алхимику.
- Я вижу ты добыл пыль, прекрасно, давай ее сюда.
Предметы "Пыль элементаля пропадают"
Игрок получает опыт.
Следующий квест цепочки берется у Алхимика.
- Прекрасные новости. Мне удалось прикрепить руки к фигурке. Посмотри.
- Никогда бы не подумал что они были отделены, вы прекрасный мастер!
- О, да, и это не лесть. В книгах я нашел упоминание, что у фигурки были глаза из зелёного фосфора. Добудь 3 зелёных фосфора и оснеси их Ювелиру.
- Почему 3...
Итемы "Зелёный фосфор" выбиваются с тех же мобов, что и сейчас.
Квест сдается Ювелиру.
- Какие хорошие экземпляры.
- Но, почему их нужно 3?
- Третий это мне за работу. Люблю красивые камни. Впрочем, для работы мне понадобится ещё кое-что. Добудь мне немного меха, пока я занимаюсь глазами.
- Ну ладно...
Предметы "зелёный фосфор" пропадают.
Берется квест на добычу 5 итемов "разорванный мех" и 5 итемов "мех призрака"
Итемы "разорванный мех" и "мех призрака" выбиваются с тех же мобов, что и сейчас.
Квест сдается Ювелиру.
- Вот держи, восстановленная фигурка. И спасибо за мех, он мне очень пригодится.
- Спасибо.
Предметы "разорванный мех" и "мех призрака" пропадают
Предмет "восстановленная фигурка" получен.
Квест берется у старейшины.
- твоими стараниями фигурка восстановлена. За западными городскими воротами есть алтарь. По легенде фигурка ранее стояла там, верни ее на место.
- Понятно.
Необходимо достигнуть определенной точки. В этой точке появляется диалог.
Внезапно вы ощущаете жар, из вашего рюкзака исходит свет. Вы спешно ставите фигурку на алтарь. У нее светятся глаза. Все застилает белым светом. Квест выполняется.
Предмет "восстановленная фигурка" пропадает.
Предмет "дневник Аи Джи" получен.
При нажатии ПКМ по итему открывается окно в котором можно прочесть историю.
История:
Прошло 17 лет. Я нахожусь далеко от родных земель. Мои поиски привели меня сюда и золотой Будда наконец-то на своем месте. Я никогда больше не буду драконом. Мне не нужно больше ни от кого прятаться. Я человек. Аи.
Квест берется у мастера Кунг-фу.
- Вот оно как... Она не хотела быть драконом, она не хотела, чтобы ее нашли. Моя история получится очень короткой, спасибо.
- Пожалуйста.
Предмет "дневник Аи Джи" пропадает.
Цепочка завершается.
Игрок получает опыт и что-то из снаряжения.
Квест не повторяемый.
Интересный квест!

В процессе прочтения у меня возникло несколько вопросов:
1) Древний алтарь, о котором идёт речь, будет 'нарисован' или же он уже есть в игре?
2) Как ты представляешь выбивание этих низкоуровневых итемов игроком 40-50 лвл? Шанс выбивания будет неприятно низким, из-за чего либо игрок создаст твина для выбивания, либо (что более вероятно) купит не отходя от НПС у местных барыг, которые начнут пачками выбивать нужные итемы.
Иначе говоря, задумка КВ заведомо провальная, т.к. содержит в себе логическую ошибку. КВ, который ты придумала, отлично вписался бы где-нибудь в промежутке 9-19 лвл.

Это моё личное мнение. Буду рад порассуждать, если есть желание и контр-аргументы.
 

Ингрет

Пользователи
Интересный квест!

В процессе прочтения у меня возникло несколько вопросов:
1) Древний алтарь, о котором идёт речь, будет 'нарисован' или же он уже есть в игре?
2) Как ты представляешь выбивание этих низкоуровневых итемов игроком 40-50 лвл? Шанс выбивания будет неприятно низким, из-за чего либо игрок создаст твина для выбивания, либо (что более вероятно) купит не отходя от НПС у местных барыг, которые начнут пачками выбивать нужные итемы.
Иначе говоря, задумка КВ заведомо провальная, т.к. содержит в себе логическую ошибку. КВ, который ты придумала, отлично вписался бы где-нибудь в промежутке 9-19 лвл.

Это моё личное мнение. Буду рад порассуждать, если есть желание и контр-аргументы.
Привет. Спасибо за оценку. Насчет алтаря - не знаю, сочинение писала на работе, местность не обследовала, но в пв полно всего не используемого, мб к чему то получится привязаться. Да и нарисовать алтарь не очень сложно наверное.
Ты правильно подметил про уровневый лимит. Я задумывала этот квест примерно на 16 уровень. На нем уже можно ощутить нехватку опыта если качаешься в окнах. в случае одобрения планирую написать продолжение для 40+
Меня всегда раздражало, что руки Будды и меха в игре есть и они нигде не нужны, а тут вот возможность задействовать их)))
 

Шанриз

Пользователи
Название: Сокровище призрака

Квест начинает:


Эти НИПы есть во всех столицах

Купец с черного рынка:
Псссс... Герой, не хочешь немного заработать? Мне в руки случайно попала старинная летопись. В ней говорится о великом жреце, жившем во времена, когда боги еще не покинули наш мир. Представляешь? Сид, произошедший от единорога! Во всяком случае именно так написано на его надгробии. Хе-хе, сиды вообще известные затейники! Впрочем, речь идет не об их шалостях, а о древнем сокровище, которое получит тот, кто сможет призвать дух этого жреца. Только самому мне такое не под силу - я купец, а не воин. Возьмешься за эту работенку?

Игрок: Конечно! Я в доле!

Купец с черного рынка: Жрец хотел обрести бессмертие, но что-то у него пошло не так, и его духовная энергия, начавшая уже формировать новое тело рассеялась в пространстве вместе с частицами сущности, которые тебе и предстоит все собрать, чтобы он обрел целостность и смог передать нам сокровище.

Задание: собрать по 10 шт:

- Кровь древнего призрака
- Плоть древнего призрака
- Когти древнего призрака
- Мех древнего призрака
- Глаз древнего призрака
- Маска древнего призрака

Итемки выбиваются из мобов соответствующего уровня. К примеру, если квест рассчитан на 40 +, то:



Каюсь, поднимая выпавшие из мобов ДКшки, всегда хотелось из подобных собрать когда-нибудь целого призрака)) По типу "Купи пять чебуреков и собери кошку")))

Игрок, собрав комплект, возвращается к Купцу и тот по аналогии со сбором из 2х частей Сведений о Бездушных, собирает из принесенного Сущность древнего призрака (если это технически возможно, интереснее было бы, получив все части жмакнуть по ним и чтобы в инвентаре собственноручно собралась та сущность)

Купец с черного рынка:
Теперь возьми эту сущность и отнеси ее к надгробию в поселок Ветров.



Игрок юзает алтарь, появляется призрак Жреца.

Призрак Жреца:
Как давно я не видел света Солнца! Мир так изменился! Спасибо тебе, герой, но мне пора упокоиться навсегда. Бессмертие слишком тяжкая ноша.

Исчезает, оставляя шкатулку.

Игрок:
Черт! Не открывается! И не разбить ее никак! Придется отнести купцу. Надеюсь, он мне за нее хорошо заплатит.

Купец с черного рынка: Интересная шкатулка. Есть у меня один знакомый кладоискатель, который обожает такие загадки. Вот, возьми, как я и обещал.

Выдает награду.


Адм.: Реализуем полностью. Это очень хорошо ?
 
Последнее редактирование модератором:

Ма2ао

Пользователи
Название: Сокровище призрака

Квест начинает:


Эти НИПы есть во всех столицах

Купец с черного рынка:
Псссс... Герой, не хочешь немного заработать? Мне в руки случайно попала старинная летопись. В ней говорится о великом жреце, жившем во времена, когда боги еще не покинули наш мир. Представляешь? Сид, произошедший от единорога! Во всяком случае именно так написано на его надгробии. Хе-хе, сиды вообще известные затейники! Впрочем, речь идет не об их шалостях, а о древнем сокровище, которое получит тот, кто сможет призвать дух этого жреца. Только самому мне такое не под силу - я купец, а не воин. Возьмешься за эту работенку?

Игрок: Конечно! Я в доле!

Купец с черного рынка: Жрец хотел обрести бессмертие, но что-то у него пошло не так, и его духовная энергия, начавшая уже формировать новое тело рассеялась в пространстве вместе с частицами сущности, которые тебе и предстоит все собрать, чтобы он обрел целостность и смог передать нам сокровище.

Задание: собрать по 10 шт:

- Кровь древнего призрака
- Плоть древнего призрака
- Когти древнего призрака
- Мех древнего призрака
- Глаз древнего призрака
- Маска древнего призрака

Итемки выбиваются из мобов соответствующего уровня. К примеру, если квест рассчитан на 40 +, то:



Каюсь, поднимая выпавшие из мобов ДКшки, всегда хотелось из подобных собрать когда-нибудь целого призрака)) По типу "Купи пять чебуреков и собери кошку")))

Игрок, собрав комплект, возвращается к Купцу и тот по аналогии со сбором из 2х частей Сведений о Бездушных, собирает из принесенного Сущность древнего призрака (если это технически возможно, интереснее было бы, получив все части жмакнуть по ним и чтобы в инвентаре собственноручно собралась та сущность)

Купец с черного рынка:
Теперь возьми эту сущность и отнеси ее к надгробию в поселок Ветров.



Игрок юзает алтарь, появляется призрак Жреца.

Призрак Жреца:
Как давно я не видел света Солнца! Мир так изменился! Спасибо тебе, герой, но мне пора упокоиться навсегда. Бессмертие слишком тяжкая ноша.

Исчезает, оставляя шкатулку.

Игрок:
Черт! Не открывается! И не разбить ее никак! Придется отнести купцу. Надеюсь, он мне за нее хорошо заплатит.

Купец с черного рынка: Интересная шкатулка. Есть у меня один знакомый кладоискатель, который обожает такие загадки. Вот, возьми, как я и обещал.

Выдает награду.
Супер!
Но до самого конца я ожидал подвоха от воскрешего Жреца...
 

WolfRain

Пользователи
Меня немного смущает наличие бесполезных в плане квестов мобов «Механический краб» на Яшмовой отмели, поэтому предлагаю на них простой квест, возможно со сравнительно небольшой наградой. Но хотелось бы в награду увидеть маг кольцо на 40 уровень, со статами чуть повыше белого на 38 уровень и 1-2 дополнительных параметров, так как физ кольцо дается на этом же уровне в качестве одного из выбора по квесту с иглоносами. У этого квеста есть дальнейший потенциал развития на линейку квестов на следующие уровни с финальным боссом, каким-нибудь сумасшедшим профессором-изобретателем, решившим заполонить идеальный мир своими машинами.

Название квеста: Механическая угроза

Уровень квеста: 40 уровень

Выдает: Фэн Потянь в Деревне рыбаков


1.png


Условие: выбить 20 предметов «Механическая запчасть», моб «Механический краб» 40 уровень.
2.png



Диалог:

Фэн Потянь:

Каждый день становится не легче! Мало нам проблем с бездушными, так теперь на Яшмовой отмели появились какие-то странные машины.

Игрок:

Да, я слышал, как там скрипят механизмы.

Фэн Потянь:

Они выглядят как обычные крабы, и даже не нападают на жителей деревни, но кто знает, что можно от них ожидать и кто вообще их создал?

Игрок:

Я могу чем-нибудь помочь?

Фэн Потянь:

Я не хочу подвергать людей лишнему риску, а ты опытный воин. Не мог бы ты отправиться и разузнать побольше об этих машинах? Расправься с некоторыми из них и принеси мне запчасти, что от них останутся. Мы изучим эти механизмы и может быть поймем, что они из себя представляют.

Игрок:

Конечно, это не составит мне труда. Я скоро вернусь.

Когда выбил предметы, можно сделать разветвление и выбор. Сдать квест прямо сейчас Фэну Потяню и получить только опыт, дух и юани, или же доставить запчасти на север Города Драконов кузнецу Тан Цзяню и в награду еще получить маг кольцо на 40 уровень. Ну или убрать выбор и просто отправить сдавать квест кузнецу.

3.png


Фэн Потянь:

Тебе удалось что-то собрать?

Игрок:

Вот, все что смог принести. Какие же они тяжелые.

Фэн Потянь:

Спасибо, воин! Действительно, большая куча железяк! Не мог бы ты помочь еще раз и доставить их в город драконов к кузнецу Тан Цзяню? Уж он-то точно сможет разобраться, с чем мы имеем дело. В качестве благодарности заберешь у него себе кольцо, которое я недавно выиграл у него в споре.

Далее два варианта ответа у игрока:

1) Игрок:
  • Да, я как раз собирался в Город Драконов. Я отнесу запчасти кузнецу.
2) Игрок:
  • Нет уж, я не собираюсь тащить эту кучу металла, и кольцо мне не нужно.


Диалог с кузнецом, если игрок выбрал доставку:

Кузнец Тан Цзянь:

Приветствую! Говоришь, на Яшмовой отмели появились какие-то механизмы, и у тебя есть их останки? Это очень интересно! Давай их скорее сюда, мне уже не терпится их изучить!

Игрок:

Вот, держи. Фэн Потянь сказал, что у тебя есть что-то для меня.

Кузнец Тан Цзянь:

Да, я как-то погорячился и поспорил с ним, что смогу выпить залпом целую бутыль «Бесконечного желоба». Но возраст уже не тот... Вот, забери это неплохое кольцо.

Игрок:

Спасибо. Удачи в исследовании!


Адм.: Слишком простое задание, без каких-либо дополнительных механик.
 
Последнее редактирование модератором:

Ветерок

Пользователи
«Если хочешь быть счастливым

всю жизнь - расти хризантемы
» (Китайский философ)​
2222.png





Небесный чай из хризантем​

Когда в небе взошла вторая луна, у небесного императора на празднике собралось очень много гостей. Они обсуждали дела во вселенной и пили чай из хризантем. В этот раз гостей было больше чем обычно и страж, который закрывал порталы немного отвлёкся и не закрыл один портал. Дочь императора прекрасная Юи, опаздывая на праздник, случайно наступила на один и оказалась на Равнине Побед. Юи не понимала где оказалась она огляделась по сторонам и тут за ней погнался заморский пес. Принцесса, убегая от потеряла свою туфельку. В это время мимо проезжал Страж Ла Ту. Он отогнал заморского пса и отвез перепуганую девушку в Лагерь Водопада. Месные жители были удивлены увидев Юи, и узнав о ее беде, решили ей помочь.

1. Квест ( потеряная туфелька Юи) берется у Стража Ла Ту в Лагере Водопада. Отправляйтесь на Равнину побед и оберите туфельку прекрасной Юи у заморского пса.

2. Квест ( это не та туфелька) это башмак банкира Тэн Эра нужно еще раз пойти и отобрать туфельку у заморского пса.

3. Квест ( Волшебный чай) берется у Мудреца Лагеря Водопада. Мудрец говорит что вернуть девушку можно с помощью чая из хризантем. На равнине побед нужно собрать 10 цветов хризантем.

4.Квест( Воздушный лепесток) берется у Главы Клана Ветра. Для приготовления чая нужен лепесток диковинной росянки.

5. Квест ( Золотая чаша ) берется у Старейшины Лагеря Водопада. Старейшина говорит что бы чай получил волшебный свойства его нужно пить из золотой чаши. Чашу можно получить в сражения со звёздным волком.

6. Квест ( Заметный сигнал ) берется у Старейшины Племени Ветра. После сбора всех ингредиентов чашу с чаем нужно доставить в самую высокую точку Горы Бурхан.

Окончание квеста: Принцесса спасена, чай открыл нужный портал. Небесный император наградил героя богатыми дарами из своего дворца.

Спасибо за внимание=)

Адм.: Довольно длинный и продуманный квест. Реализуем полностью.
 
Последнее редактирование модератором:

sekuha

Пользователи
Название квеста:
Пекарь
Screenshot_85.jpg

Ресурсы для награды:
Лунный пряник
Screenshot_87.jpg
;
Опыт;
Юани.

Необходимо добыть:
Необработанная древесина1627332054125.png.

Задание:
Всем жителям идеального мира известно, что Ху Сяогэ из Города Драконов готовит вкусные булочки. Но вот беда! Совсем не осталось дров для растопки печи. Помогите добыть Необработанную древесину и принесите Ху Сяогэ.
Персонаж, дающий задание Ху Сяогэ (546, 628).
Необходимые предметы: Необработанная древесина (0/?)

Диалоги:
Ху Сяогэ: О, ты тот кто мне поможет! У меня совсем закончились дрова для растопки печи, сможешь мне помочь?
Игрок: Конечно!
Ху Сяогэ: Отлично! Я знал! Ты меня не подведешь! В окрестностях найдешь немного древесины. Не забудь взять топор! А я пока тесто приготовлю.

_________________________

Ху Сяогэ: Ты быстро! Давай скорее сюда! Сейчас приготовим пирожки да булочки!
Игрок: Не забудь со мной поделиться! Я очень проголодался!
Ху Сяогэ: Что же ты молчал! Бери скорее!
Адм.: Слишком простое задание.
 
Последнее редактирование модератором:

WolfRain

Пользователи
Просто еще небольшой проходной квест, что бы заполнить промежуток на уровне и дать возможность набить опыта на мобах.

Название квеста: Малыш Маомао

Уровень квеста: 42 уровень

Выдает: Мудрец лагеря водопада

11.png



Условие: Убить 30 мобов «Звездный волк» 42 уровень.

22.png


Диалог:

Мудрец лагеря водопада:

Ох-ох, горе мне! Бедный мой Маомао! Ты же видел маленького щенка, который бегает по лагерю? Повадился убегать на поля Равнины Побед! А все из-за этих Звездных волков, будь они неладны!


33.png



Игрок:

Эй, эй, не торопись так, я ничего не понимаю! Что случилось?

Мудрец лагеря водопада:

На наших полях появились Звездные волки, которые воют по ночам, и мой Маомао сразу же убегает в поле на их вой! Каждое утро мне приходиться рисковать и бегать за этим маленьким негодником, чтобы вернуть домой. Прошу тебя, помоги мне, избавься от них!

Игрок:

  • Хорошо, если тебе будет от этого легче. (принять квест)
  • У меня нет времени на эту ерунду. (отказаться от квеста)


После того, как будет убито требуемое количество мобов.

Мудрец лагеря водопада:

Ну, как успехи? Тебе удалось избавиться от этих жутких созданий?

Игрок:

Да, больше волки тебя не побеспокоят.

Мудрец лагеря водопада:

Благодарю тебя. Наконец-то я хотя бы высплюсь ночью. Не нужно будет больше переживать о моем ненаглядном Маомао.

Игрок:


Рад был помочь! Желаю малышу Маомао вырасти большим и крепким!


Адм.: Слишком простое задание.
 
Последнее редактирование модератором:

bublick

Пользователи
2021-07-27 15-56-28.jpg


Название квеста: Песнь клинка белого тигра


Старый кузнец-оружейник: Слышали когда-то о клинке который поёт прекраснее любой сирены?

Игрок: Поющий клинок? Точно уж нет.

Старый кузнец-оружейник: Такой клинок действительно был. Но создать его, было задачей не из легких. Своей невиданной мощью он разбрасывал бездушных по всей округе, а его песнь заставляла одних врагов бежать, бросая свое оружие, а другие переставали сражаться и становились легкой мишенью. Но теперь от него остались лишь несколько обломков которые я нашел после боя, да и только.

Игрок: Вы хотите его восстановить? Может тогда я смогу помочь Вам?

Старый кузнец-оружейник: Только моего желания недостаточно. Я смог собрать лишь часть обломков клинка. Мне не хватает рукояти и острия. Это самые главные части и их нужно отыскать.

Игрок: Думаю мне по силам их найти, с чего начать?

Старый кузнец-оружейник: После того как клинок разрушился, появилась огромная взрывная волна, наверняка кто-то мог увидеть куда разлетелись осколки. Возможно Дун Мин в Городе Слез Неба, что то заметил.

Игрок: Как что-то найду, сразу вернусь.

*Разыщите бессмертного Дун Мин, возможно у него есть ответы.*

-------Конец диалога----------

Игрок: Я ищу особый Клинок белого тигра, вы что-то слышали о нем?

Дун Мин: Великолепный был клинок, пока он был у нас. Но, видишь ли, он был таким мощным, что как только его поднял один из бездушных, клинок взорвался и его осколки разлетелись по миру. А один из них пролетел у меня практически над головой, в сторону Плато Заката. Местные наверняка видели больше.

Игрок: Спасибо за информацию. (Становится все интереснее и интереснее)

*Ду Мин поведал Вам об одном из осколков клинка, который отлетел в сторону Плато Заката. Отправляйтесь в те края, и разыщите его.

-------Конец диалога----------

Игрок: Я ищу обломки особого клинка, убивающей своей прекрасной песней, вы что-то знаете о нем?

Страж Ху Сяоюэ: О таком клинке не слышал, но какая-то мелодия точно доносилась от тех двух башен, что севернее от нас. Может это то что ты ищешь.

Игрок: Я знал у кого нужно было спрашивать. Пойду проверю.

-------Конец диалога----------

*Отправится к точке 138? 606 (71) и забрать часть клинка. *

Вы замечаете рукоять, которая идеально балансирует на верхушке башни. Прислушавшись, вы действительно слышите какие-то звуки. Интересно, как она не упала еще от сюда.

*Отправляйтесь обратно к Старому кузнецу-оружейнику, и покажите свою находку.*

Игрок: Я отыскал рукоять, вот взгляните. Это может быть она?

Старый кузнец-оружейник: Действительно, очень похоже на ту саму рукоять, но выглядит поврежденной. Я ею займусь, а пока тебя не было, мне удалось разузнать, что острие клинка отлетело к Горе Бурхан, это на северо-западе.

*Отправляйся к Горе Бурхан, Отшельник из клана Ветра должен был что-то видеть.*

-------Конец диалога----------

Игрок: Вы за последнее время не замечали что-то странное в окрестностях?

Отшельник из клана Ветра: С недавних пор в окрестностях Равнины ветров появилось огромное существо, которого тут раньше не было, Гигантское цветущее дерево. Сколько я тут живу, а таких деревьев не припомню. Я был бы очень благодарен, если бы ты смог избавиться от него.

Игрок: (Видимо одна из частей клинка попала в Цветущее дерево, и оно мутировало) Спасибо, думаю я смогу вам помочь.

*Отправляйтесь на поиски Гигантского цветущего дерева, оно должно быть где-то рядом. Но не забудьте обязательно прихватить с собой друзей!*

*Острие клинка получено. Отнесите его Старому кузнецу-оружейнику.*

-------Конец диалога----------

Игрок: Было не просто, но у меня получилось его отыскать.

Старый кузнец-оружейник: Не ожидал тебя так быстро увидеть. Да, это острие подходит практически идеально! Подожди не много, мне нужно все собрать и выковать.

*Нужно подождать пока кузнец соединит все части клинка.

Старый кузнец-оружейник: Ну вот и все, клинок кажется готов, только...

Игрок: Он не издает никаких песен и мелодий.

Старый кузнец-оружейник: Ты прав, былых звуков я тоже не слышу. Видимо мои руки уже очень старые, и не способны выковать и наполовину мощи того клинка, что я делал раньше. А пока оставь меня, мне нужно все обдумать. Приходи позже...

Игрок: Понимаю... я загляну позже тогда. (Завершить квест)

///
1. Гигантское цветущее дерево - мини босс. Предполагается его убивать в пару человек. По типу того, что ходит на яшмовой отмели.
2. Награды оставлю на вас.
3. Конец квеста это задел на сиквел, если этот устроит. Потому концовка в духе некоторых кв пв.


Адм.: Хорошее начало какой-нибудь длиной истории. Реализуем частично.
 
Последнее редактирование модератором:

Оливка

Пользователи
Название квеста: Побочный эффект.
Условия для выполнения: Уровень ~35+.
История квеста:
1)Игрок берёт задание у персонажа "Маленькая сборщица чая" (459 593).
301.jpg

-Наконец-то, я так долго тебя ждала... Сегодня утром я как обычно собирала семена для чая и мне показалось что на островке небесного озера кто-то поселился...
-И что? Там весьма красиво, я бы и сам не против жить посреди озера!
-Дело в том, что у нас совсем нет лодок. Я не понимаю как он туда попал... Возможно ему нужна помощь! Ты бы не мог заглянуть к нему в гости?
-Хмм... Хорошо, я скоро вернусь.

2)Направиться к "Чудной старик" (416 588).
302.jpg

-Как ты здесь оказался?
-...
-Ты выглядишь весьма странно...
-...
-Я могу тебе чем-то помочь?
-(не разборчиво) аскет-чужестранец (не разборчиво) деревня рыбаков...
-Я тебя не понимаю...
-...
(Возможно аскет-чужестранец что-то знает...)

P.S.: Весьма удачный НПС для такого квеста, ибо...
307.jpg


3)Направиться к "Аскет-чужестранец" (638 831).
304.jpg

-Я встретил чудного старика на островке небесного озера.
-Чудного старика? Посреди озера? Не пойму почему ты пришёл именно ко мне!
-Он упомянул тебя в разговоре... я думал ты знаешь что случилось.
-Хмм... Он вчера покупал у меня две бутылки Бесконечного желоба...
-Две бутылки?!
-Да. Он сказал что его друг поднебесный старейшина хотел с ним отведать самое вкусное вино Идеального Мира.
-Хмм... Схожу-ка я к поднебесному старейшине.
-Постой... Купи у меня одну бутылку Бесконечного желоба. Я думаю она тебе пригодится.
-Думаешь? Ну ладно, я куплю одну бутылку. (Возможно ею заинтересуется поднебесный старейшина)

4)Купить "Бесконечный желоб" - 1шт
305.jpg
и отнести НПС-у "Поднебесный старейшина" (426 561).
306.jpg

-Я думаю Вас заинтересует это вино...
-Хмм. К сожалению я слишком стар для таких напитков...
-В смысле? Чудной старик сказал что вы хотели с ним отведать это вино!
-Чудной старик? А-ха-ха. Опять он за своё!
-Я не понимаю!
-Отнеси эту бутылку вина ему и он сам тебе всё расскажет.
-Хорошо...

5)Направиться к "Чудной старик" (416 588).
302.jpg

-Я принёс для тебя бутылку бесконечного желоба.
-Ты мой спаситель!
-Но сперва обещай мне что расскажешь всё что с тобой произошло!
-Обещаю! Только дай мне выпить. Я очень хочу пить.
-Ну хорошо.
(Бесконечный желоб пропадает из инвентаря).

6)Повторно взять квест у "Чудной старик" (416 588).
-Ну что, ты готов мне всё рассказать?
-Спасибо, герой, ты мне очень помог. Как ты сюда попал? Здесь же кругом вода...
-Не заговаривай мне зубы! Я хотел тебе задать тот же самый вопрос!
-Ой, я понятия не имею... Я ничего не помню.
-Я так и знал! Давай я помогу тебе отсюда выбраться.
-Не стоит, герой. Это то самое место, которое я искал всю свою жизнь... озеро, огород, шикарный вид... Я хочу остаться здесь.
-Ну как знаешь.

7)Направиться к "Маленькая сборщица чая" (416 588).
301.jpg

-Вот я и вернулся.
-Ну что? Ты что-то узнал?
-Да. Не волнуйся, там поселился чудной старик.
-Чудной старик? Хмм... А как он туда попал?
-Об этом история умалчивает.
-Ну ладно... Спасибо тебе, герой!
-До встречи.

Адм.: Будет частично реализовано в качестве дополнения для какой-либо истории. Как цельное задание - слишком просто. Обратим внимание.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху