Гайд Action Битва Льда и Пламени

Темы, принадлежащие серверу Action
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ambient

Администрация
Команда проекта
forum_origin_iceflame.png

В настоящий момент битва находится в тестовом режиме, с целью испытать работу основных механик.

Вход на битву через NPC Мастер битвы, возможен как в клановом режиме, так и в режиме с рандом входом, где игроки раскидываются по фракциям случайным образом.
Клановый режим доступен всем гильдиям, число активных участников которых превышает 24 человека и более. Режим включается по запросу в тех. поддержку, с согласованием с мастерами о времени битвы и количестве участников с обеих сторон, битва может быть включена в любое время после утверждения всех деталей.

Поле битвы по размеру в половину меньше привычной всем GvG локации, разделено на владения двух фракций Льда и Пламени, с крепостями фракций в углах карты. Крепости соединены тремя дорогами, одной центральной, с основным полем битвы и двумя боковыми.

Битва длится до тех пор, пока одна из фракций не уничтожит дракона противоположной фракции или до истечения установленного времени, тогда битва завершается ничьей. В тестовом режиме продолжительность сражения установлена на полтора часа, возможны корректировки.


Основные действующие лица:


Скриншот 08-12-2023 001429.png

Пламенный дракон

Скриншот 08-12-2023 001503.png

Ледяной дракон

Драконы на битве являются основным местом притяжения и главной целью противостояния, имеют большое количество HP. Могут получать иммунитет к повреждениям, могут призывать стражей своей фракции, могут получать исцеление (хил), не могут самостоятельно регенерировать здоровье.


1054.jpg


Артефакты Льда и Пламени

Артефакты расположены в центре поля битвы, основная точка интереса игроков и главная опора для драконов. Не имеют возможности получать иммунитеты или исцеление, имеют относительно средние показатели здоровья, не могут регенерировать здоровье, требуют защиты своей фракции.
Присутствие артефакта на поле битвы дает дракону полный иммунитет к повреждениям.


1124.jpg


Фанатики

Фанатики крайне мотивированные и сильные духом адепты учения дракона, в достижении своей цели их может остановить только смерть. Цель их существования во время битвы - умереть за дракона. Имеют иммунитеты к повреждениям пока находятся в крепости своей фракции, не имеют больших жизненных показателей, требуют защиты, получая урон могут впасть в ярость и призвать одержимых стражей, не тратят свои силы на бой с противником (не агрессивны), не могут исцеляться и регенерировать здоровье.



1340.jpg


Одержимые

Одержимые стражи, бывшие фанатики прошедшие обряд трансформации через поглощение драконом, утратив при этом тело и личность, полностью подчинены воле дракона и его адептов. Сильные и агрессивные войны, имеют средние жизненные показатели, не могут исцеляться и регенерировать здоровье.


1252.jpg


Мученики

Мученики, особый и редкий класс фанатиков, ставшие источником и емкостью жизненных сил для своего дракона. Не имеют постоянного физического проявления в мире, призываются драконом на соответствующие алтари, цель существования - лечить и защищать своего дракона. Имеют средние жизненные показатели, очень агрессивны, не имеют иммунитетов, не могут регенерировать свое здоровье.
Не всякий фанатик имеет предрасположенность и сложные сочетания качеств, чтобы стать сосудом для своего дракона, по этому их количество крайне мало, они не могут быть призваны еще раз, если были убиты, но могут быть восстановлены если сохранили N количество здоровья.


Описание концепции и механик

Всего на поле битвы две фракции, Фракция Льда и Фракция Пламени.
Фракция выдается игроку случайным образом при входе на поле битвы и определяет сторону противостояния в режиме "Рандом", или закрепляется за одним из кланов в режиме "Гильдия".
Все механики одинаково работают в обе стороны противостояния и зеркалят друг друга. По этому далее все одинаково справедливо как для Пламени, так и для Льда.

Для дальнейшего понимания, ко всему прочему описанному выше, надо определиться с основными состояниями дракона.
У Дракона имеется четыре состояния:
  • Полный иммунитет к повреждениям. Артефакт стоит на своем месте.​
  • Артефакт уничтожен. Состояние подпитки от своих Мучеников на алтарях. Почти неуязвим, регенерация здоровья очень сильная. Отправляет двух Фанатиков.​
  • Состояние потери одного из двух мучеников. Более уязвимый, ослабленная регенерация здоровья. Все еще может отправлять Фанатиков, но уже одного..​
  • Состояние когда дракон потерял обоих Мучеников, у него нет сил влияния, критично уязвим, он сломлен. Не может отправлять Фанатиков.​

Задачи стоящие перед игроком, после входа на битву, для победы своей фракции:

Перманентная задача - защита своего дракона и уничтожение дракона противоположной стороны. Двум драконам нет места в этом отрезке времени и пространстве.

Ключевые задачи для выполнения основной цели:

  • Защитить Артефакт своей фракции, уничтожить Артефакт противника. Потеря Артефакта одной из сторон ослабляет дракона, снимает все иммунитеты. Потеряв защиту, дракон призывает Мучеников на алтари для восполнения сил, заряжает верой и мотивацией Фанатиков, готовых умереть за своего дракона и восстановить Артефакт.
  • Уничтожить Мучеников противоположной стороны. Пока Мученики хилят своего дракона, дракон все еще полон сил и может мотивировать Фанатиков на восстановление Артефакта. Дракон отправляет Фанатиков пока жив хотя бы один его Мученик. Теоретически все может быть восстановлено и отыграно назад, пока жив хотя бы один Мученик, если Фанатик доберется до противоположного дракона, то с восстановлением Артефакта будет восстановлен и второй Мученик для последующего призыва.
  • Убивать бегущих Фанатиков к своему дракону. Фанатики противоположной стороны бегут к вашему дракону, выбегают они всегда в количестве двух, если один из них достигнет дракона противоположной стороны, Артефакт будет восстановлен, дракон вернет свои иммунитеты, Мученики обновят свое здоровье, а битва откатывается на изначальное состояние.
  • Убить дракона противоположной стороны. Простая задача если дракон сломлен, оба Мученика уничтожены, нет исцеления, нет влияния на своих фанатиков, но у противоположной стороны есть шанс переломить исход битвы в свою сторону и отыграть все назад даже в этом состоянии дракона. За сломленным драконом всегда остается последний аргумент, но ему нужна помощь игроков выступающих на его стороне.

Вот условия при которых дракон сможет восстановить себя и свое окружение:
  • Необходимо снести Артефакт противоположной стороны, чтобы противоположный дракон отправил своих Фанатиков на восстановление Артефакта.
  • У сломленного дракона должно оставаться не более 25% жизненных сил.
  • Сломленный дракон не должен быть под атакой в момент когда к нему доберутся Фанатики или хотя бы один Фанатик противоположного дракона.

При выполнении этих пунктов существует 50% шанс, что поглощение враждебных Фанатиков или Фанатика будет успешным, дракон переплавит его в мученика и отправит на алтарь, получив исцеление, когда отметка HP перевалит за 25% и выше, он снова сможет отправлять своих Фанатиков и так шаг за шагом можно восстановить свой Артефакт.


Все состояния и изменения максимально сопровождаются визуальными эффектами.

Драконы с иммунитетами:

Скриншот 08-12-2023 001126.png

Скриншот 08-12-2023 001213.png



Драконы под двойным хилом. Иммунитетов нет.

Скриншот 08-12-2023 001722.png

Скриншот 08-12-2023 001822.png


Одинарный хил повторяет двойной, но свечение меньшей интенсивности. У двойного хила вращение шаров в обе стороны, у одинарного только в одну сторону.






Гайд находится в разработке..
Битва подготавливается к выходу на игровой сервер.



 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху